Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ:- 8 групповых помещений со спальнями, приемными, умывальными, которые оснащены необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, учебным оборудованием и игровым материалом; - помещение для психолого-педагогической деятельности: кабинет педагога-психолога; - помещения для художественного и духовно-нравственного развития детей: театральная мастерская; картинная галерея; помещение для музыкально-ритмического развития: музыкальный зал; - помещения для физического развития: физкультурный зал, спортивная площадка; - помещения для оздоровления детей: медицинский кабинет, прививочный, изолятор. В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями имеется все необходимое медицинское оборудование. - административные помещения: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заведующего хозяйством, делопроизводителя. - пищеблок включает в себя 2 цеха: для сырой и готовой продукции, установлено необходимое оборудование: холодильники, столы, плиты, духовой шкаф, электромясорубки и другое электрооборудование; - прачечная: стиральные машины, центрифуга, гладильная ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ: - для творческой деятельности: изостудия; - для экспериментальной деятельности: огород на участке; БИБЛИОТЕКА: ОБЪЕКТЫ СПОРТА: Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах. - Спортивный зал используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. - Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: Сведения о средствах обучения и воспитания
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ: Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание в ДОУ формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Основным принципом питания дошкольников в детском саду является максимальное разнообразие пищевых рационов. Включение в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса,рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. обеспечивает детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами: - завтрак (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. второй завтрак (5% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток или сок и (или) свежие фрукты. - обед (30-35% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель). - полдник (10-15% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, творожные или крупяные запеканки и блюда - ужин (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки. В три из них обязательно включено горячее блюдо. Интервал между приемами пищи не больше 4 часов, что позволяет улучшить работоспособность и память ребенка. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольных образовательных организациях и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Работает канал экстренной связи учреждения с правоохранительными органами. С целью обеспечения пожарной безопасности установлена система, позволяющая дублировать сигналы о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны. Все выходы, дверные блоки в спальнях второго этажа оснащены светильниками «Выход». Для обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении ведется видеонаблюдение всех входов в здание. Установлено 3 видеокамеры. Оформлен стационарный стенд по безопасности и уголок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проводятся плановые практические учения по эвакуации детей и работников из здания ДОУ. Дополнительно проводятся теоретические и практические занятия с детьми с приглашением сотрудников пожарной охраны. Перед началом летнего периода и нового учебного года проводятся испытания игрового и спортивного оборудования с последующим составлением актов - допусков на проведение занятий в спортивном зале и на спортивной площадке. Разработан план по энергосбережению, который включает ежегодную ревизию и технический осмотр счетчиков электроэнергии, проведение инструктажей с персоналом учреждения по принятию мер экономии. Выполнение системы безопасности контролируется Учредителем и надзорными органами.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Наблюдение за детьми ведут врач - педиатр, медицинская сестра. Проводятся осмотры детей врачами - специалистами. Ежегодно стоматолог - гигиенист проводит беседы и практические занятия с детьми по уходу за зубами и ротовой полостью. Групповые комнаты, музыкальный и спортивный залы соответствуют санитарным нормам и правилам. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: Электронные образовательные ресурсы ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: Обеспеченность техническим оснащением составляет - 80 %, учебной и методической литературой - 100 %, программами - 100 %. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Разработаны основная образовательная программа дошкольного образования, рабочие программы педагогов, программы дополнительного образования детей. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают игровую, двигательную, познавательную, творческую и исследовательскую деятельность. В дошкольном учреждении имеются развивающие игры и дидактические пособия для развития мелкой моторики. В каждой группе оборудован уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности. В группах оборудованы зоны активности детей по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
|
Поиск
Друзья сайта
|